Table of contents

Бот не работает, что делать

«Бот молчит, не работает, не запускается сценарий, не приходят уведомления менеджеру» — разберем наиболее частые причины.

В правом верхнем углу на странице сценария нажмите кнопку «Запустить версию...».

Если вы вносили изменения в запущенный сценарий, то после внесения изменений в необходимо выполнить перезапуск.

Если ваши клиенты уже начали проходить сценарий, рекомендуем перезапустить без очистки сессии, чтобы клиенты не были сброшены в начало сценария. Если вам необходимо проверить внесенные изменения в рабочем сценарии, очистите сессию только для одного клиента, на котором тестируете.

К сценарию не привязана интеграция с сообществом ВКонтакте, чат-ботом Telegram или WhatsaApp.

Проверьте подключенную интеграцию. На странице интеграции в под ее названием должно быть сообщение «Подключено». Если вы видите сообщение «Ошибка подключения», необходимо удалить интеграцию в списке интеграций в разделе «Интеграции» и создать ее заново. В случае интеграции с сообществом ВКонтакте удалите ключ, который вводили при интеграции, а затем создайте новый. После этого проверьте, что все поля в шагах сценария заполнены, интеграция подключена, и запустите сценарий.

Если у вас настроено несколько интеграций одного типа, проверьте, что в сценарии на всех шагах выбрана нужная интеграция.

Также если вы удаляли подключенную к сценарию интеграцию, и затем подключили новую, в настройках шага требуется обновить выбор интеграции на новую. Проверьте, что это сделано на всех шагах с интеграциями. Вы можете понять, что интеграция обнулилась, если в настройках шага вместо выбранной интеграции в поле будет отображаться символьный код.

Проверьте, что чат-бот подключен по инструкциям, а также является администратором чате.

Проверьте, что боту предоставлены необходимые доступы для получения событий. В инструкции по ссылке показаны все необходимые пункты в зависимости от задач вашего сценария: https://help.apicxhub.ru/kak-podklyuchit-stsenariy-k-soobshchestvu-v-vk#predostavlenie-botu-dostupov-k-sobitiyam.  

Также если у вас к сообществу подключено несколько интеграций VK CXhub, проверьте, что необходимые доступы выданы для правильного сервера. 

1) Проверьте, что у вас нет ошибки подключения сервера Callback API.

Если отображается ошибка подключения, необходимо пересоздать интеграцию произвести настройки повторно согласно инструкции https://help.apicxhub.ru/kak-podklyuchit-stsenariy-k-soobshchestvu-v-vk#podklyuchenie-servera-callback-api 

Обратите внимание: если ошибки подключения нет, не нужно нажимать повторно кнопку «Подтвердить», так как это приведет к ошибке интеграции. 

2) Если вы следуете инструкции подключения сервера Callback API, и столкнулись с тем, что в списке серверов нет сервера VK CXhub, это чаще всего связаано с тем, что у вас превышен лимит серверов.

Подробнее о вариантах стартовых шагов сценария и их особенностях можно почитать в инструкции: https://help.apicxhub.ru/perviy-shag-vhoda-v-stsenariy 

Если для запуска сценария вы используете ключевое слово, проверьте, что фильтр настроен корректно: учтены все ключевые слова и фразы, правильно указан оператор И/ИЛИ и условия, а также обратите внимание, что фильтр чувствителен к регистру.

Согласно правилам рассылок в мессенджеры для того, чтобы бот отправлял сообщения, необходимо написать боту первым.

Например, если вы настроили уведомление менеджера о событии, и ему не приходит сообщение, проверьте, писал ли менеджер ранее боту. По правилам рассылок в мессенджеры бот не может писать первым.

Если вы используете в сценарии данные шагов, проверьте, что подстановка данных настроена корректно. Если данные настроены не верно, сценарий может работать некорректно или его прохождение сценария будет останавливаться на шаге с ошибочными настройками.

Подробнее о данных шагов: https://help.apicxhub.ru/rabota-s-dannimi-shagov 

Если у вас в сценарии есть тупиковые ветки, при попадании в нее клиент останавливается на тупиковом шаге. Для возобновления возможности прохождения сценария необходимо очистить сессию клиента.

Рекомендуем избегать тупиковых веток в сценариях и настраивать перевод на другой шаг, с которого клиент может продолжить прохождения сценария. 

Если на балансе VK CXhub недостаточно средств, то сценарии будут приостановлены.

Если вы используете интеграции с внешними системами, и сценарий запускается, но не работают шаги, связанные с интеграцией с внешней системой, проверьте тариф и баланс в ЛК сервиса.

Проверьте, нет ли в вашем сценарии ошибок.

Подробнее о том, как понять, где ошибка в сценарии, как проверить сессию клиента и посмотреть примеры возможных ошибок, описано в инструкции: https://help.apicxhub.ru/ponyat-gde-oshibka-v-stsenarii

Если при работе с платформой VK CXhub на экране появляется текст ошибки, напишите в техническую поддержку: в чат-боте позовите оператора и пришлите скриншот ошибки.