Интеграция с Google Таблицами
Интеграция с Google Таблицами позволит значительно расширить возможности вашего сценария. Например, вы сможете автоматически записывать данные клиентов, оставивших в чат-боте заявку или обратную связь, а затем отправлять им промокоды из таблицы.
Для настройки интеграции вам понадобится аккаунт Google. Базовые исходящие запросы уже доступны в вашем личном кабинете в разделе «Интеграции» → «Исходящие запросы». Если вам не хватает какого-либо запроса, пожалуйста, напишите нам в техподдержку. В правом нижнем углу каждого раздела платформы есть окно «Есть вопрос?».
Переходим к настройке интеграции на примере добавления строки в Google Таблицу.
1. После авторизации в разделе «Шаблоны сценариев» выберите шаблон «Чат-бот передаёт данные в Google Таблицу». Для удобства воспользуйтесь текстовым поиском.
2. Откройте настройки шага «Добавление строки в Гугл Таблицу».
3. В открывшемся окне добавьте подключение. Для этого нужно авторизоваться в системе Google Sheets и выбрать нужный аккаунт, если у вас их несколько.
4. Предоставьте доступ и необходимые права VK CXhub как показано на скриншотах ниже.
5. После успешного создания интеграции откроются настройки шага: заполните поле “Ссылка на Google Таблицу” и название листа:
Важно! Название листа в настройке действия в боте и в вашей таблице должны совпадать. Если вы изменили название листа, необходимо обновить настройки действия, иначе интеграция будет настроена некорректно.
6. Значения колонок А, В, С, D уже проставлены. Чтобы отправлять в таблицу другие ответы клиентов, вам необходимо подставить переменную «Ответы клиента в чат-боте» и выбрать нужный шаг.
7. Интеграция готова! Сохраните шаг и запустите чат-бота.
После прохождения сценария бота данные о клиентах появятся в таблице. Данные добавляются в первую пустую строку таблицы.