Table of contents

Интеграция с amoCRM

Интеграция с amoCRM позволит автоматизировать процесс работы с вашими клиентами. Например, вы можете обновить в amoCRM информацию о контактах, которые приходят из Telegram, ВК, лендингов, лид-форм и т.д.

Для настройки интеграции вам понадобится аккаунт amoCRM. Базовые исходящие запросы уже доступны в вашем личном кабинете в разделе «Интеграции» → «Исходящие запросы». Если вам не хватает какого-либо запроса, пожалуйста, напишите нам в техподдержку. В правом нижнем углу каждого раздела платформы есть окно «Есть вопрос?».

Переходим к настройке интеграции на примере добавления контакта в amoCRM.

Вы можете воспользоваться готовым шаблоном «Создание и обновление контакта в amoCRM».

1. После авторизации в разделе «Шаблоны сценариев» выберите шаблон «Создание и обновление контакта в amoCRM»:

2. Авторизуйтесь в своем аккаунте amoCRM:

  • Зайдите в шаг с иконкой amoCRM.
  • Добавьте подключение.
  • Введите свой домен.
  • В окне авторизации выбрать свой аккаунт и нажать на кнопку «Разрешить».
  • Далее у вас появится интеграция.
  • Сохраните шаг.

Никакие изменения в настройки шага вносить не требуется — мы за вас уже все настроили.

3. Откройте редактирование шага “Обновление контакта”. Выберите настроенную интеграцию в выпадающем списке. В данном шаге настроено добавление номера телефона в созданный контакт. 

Важно! На шаге “Обновление контакта” возможно добавление данных по одной переменной. Если вам необходимо добавить несколько переменных в контакт, вам необходимо использовать несколько шагов “Обновление данных”, настроив в каждом необходимые переменные.

4. запустите сценарий, добавив нужный чат-бот (ВК, TG или WA):

5. протестируйте сценарий. После выполнения сценария бота данные о контактах будут автоматически добавлены в amoCRM.

6. проверьте, добавился ли тестовый контакт в amoCRM. Для этого зайдите в  amoCRM в раздел https://ваш_домен_amoCRM.amocrm.ru/contacts/list/contacts/

В ссылку вставьте ваш домен amoCRM. Здесь вы найдете свой тестовый контакт.

Если тестовый контакт не появился, проверьте сессии клиента. 

Посмотрите, нет ли ошибок в шаге создания контакта. Если там будет содержаться ошибка, исправьте шаг, опираясь на описание ошибки. 

Если изменения были внесены, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки с указанием текста ошибки. В правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».

Добавляйте в amoCRM сделки. Для этого воспользуйтесь готовым шаблоном «Создание сделки в amoCRM». Выберите шаблон из списка и настройте сценарий аналогично инструкции выше.

После выполнения сценария бота данные о сделках будут автоматически добавлены в amoCRM.

Протестируйте получившийся сценарий.

После этого зайдите в amoCRM в раздел «Сделки» https:/ваш_домен_amoCRM.amocrm.ru/leads/pipeline/?skip_filter=Y

В ссылку вставьте ваш домен amoCRM. Здесь вы найдете свою тестовую сделку.

Если тестовая сделка не появилась, проверьте сессии клиента. 

Посмотрите, нет ли ошибок в шаге создания сделки. Если там будет содержаться ошибка, исправьте шаг, опираясь на описание ошибки.

Если изменения были внесены, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки с указанием текста ошибки. В правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».