Интеграция с amoCRM
Интеграция с amoCRM позволит автоматизировать процесс работы с вашими клиентами. Например, вы можете обновить в amoCRM информацию о контактах, которые приходят из Telegram, ВК, лендингов, лид-форм и т.д.
Для настройки интеграции вам понадобится аккаунт amoCRM. Базовые исходящие запросы уже доступны в вашем личном кабинете в разделе «Интеграции» → «Исходящие запросы». Если вам не хватает какого-либо запроса, пожалуйста, напишите нам в техподдержку. В правом нижнем углу каждого раздела платформы есть окно «Есть вопрос?».
Переходим к настройке интеграции на примере добавления контакта в amoCRM.
Вы можете воспользоваться готовым шаблоном «Создание и обновление контакта в amoCRM». Тогда для запуска сценария вам нужно:
1. После авторизации в разделе «Шаблоны сценариев» выберите шаблон «Создание и обновление контакта в amoCRM»;
2. авторизоваться в своем аккаунте amoCRM:
- зайти в шаг с иконкой amoCRM;
- добавить подключение;
- ввести свой домен;
- в окне авторизации выбрать свой аккаунт и нажать на кнопку «Разрешить»;
- далее у вас появится интеграция;
- сохраните шаг;
Никакие изменения в настройки шага вносить не требуется — мы за вас уже все настроили.
3. выберите настроенную интеграцию в выпадающем списке на шаге 9 «Обновление контакта»;
4. запустите сценарий, добавив нужный чат-бот (ВК, TG или WA):
5. протестируйте сценарий. После выполнения сценария бота данные о контактах будут автоматически добавлены в amoCRM.
6. проверьте, добавился ли тестовый контакт в amoCRM. Для этого зайдите в amoCRM в раздел https://ваш_домен_amoCRM.amocrm.ru/contacts/list/contacts/
В ссылку вставьте ваш домен amoCRM. Здесь вы найдете свой тестовый контакт.
Если тестовый контакт не появился, проверьте сессии клиента.
Посмотрите, нет ли ошибок в шаге создания контакта. Если там будет содержаться ошибка, исправьте шаг, опираясь на описание ошибки.
Если изменения были внесены, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки с указанием текста ошибки. В правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».
Добавляйте в amoCRM сделки. Для этого воспользуйтесь готовым шаблоном «Создание сделки в amoCRM». Выберите шаблон из списка и настройте сценарий аналогично инструкции выше.
После выполнения сценария бота данные о сделках будут автоматически добавлены в amoCRM.
Протестируйте получившийся сценарий.
После этого зайдите в amoCRM в раздел «Сделки» https:/ваш_домен_amoCRM.amocrm.ru/leads/pipeline/?skip_filter=Y
В ссылку вставьте ваш домен Битрикс24. Здесь вы найдете свою тестовую сделку.
Если тестовая сделка не появилась, проверьте сессии клиента.
Посмотрите, нет ли ошибок в шаге создания сделки. Если там будет содержаться ошибка, исправьте шаг, опираясь на описание ошибки.
Если изменения были внесены, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки с указанием текста ошибки. В правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».