Table of contents

Протестировать Email-рассылку

Завершив создание email-рассылки, проверьте верстку письма. Для этого воспользуйтесь тестовой отправкой.

1. Откройте раздел «Сценарии» в VK CXhub, найдите нужный сценарий и выберите шаг отправки email, который необходимо протестировать.

2. Перед вами откроется письмо, которое отправляется на выбранном шаге сценария. Проверьте, заполнены ли обязательные поля:

  • Имя отправителя. Чтобы интегрировать email-рассылку с вашей почтой, воспользуйтесь инструкцией.
  • Тема письма.
  • Текст письма. Чтобы его открыть, нажмите на кнопку «Создать письмо».
  • Ссылка отписки в тексте письма, если это применимо.

Если какие-то из этих пунктов отсутствуют — добавьте их.

3. В блоке «Тестировать» по умолчанию указан электронный адрес вашей учетной записи.

Если нужно, измените его.

Важно! Ссылка на отписку кликабельна только в отправленном сообщении. В режиме превью/при тестовой отправке ссылка не кликабельна, так как эта ссылка формируется в момент отправки письма.
Важно! Ссылка на отписку кликабельна только в отправленном сообщении. В режиме превью/при тестовой отправке ссылка не кликабельна, так как эта ссылка формируется в момент отправки письма.

4. Завершив настройку email, нажмите на кнопку «Тестировать».

Тестовое письмо придет на указанную почту в течение нескольких минут после отправки.

5. При изменении шаблона письма не нужно перезагружать страницу.

Достаточно сохранить шаблон письма и повторно нажать «Тестировать».

6. Протестируйте все письма в сценарии.

Когда сценарий будет готов, нажмите кнопку «Запустить» в правом верхнем углу конструктора сценариев, чтобы запустить сценарий.

Отображение одного и того же письма в Mail, Yandex, Gmail, Outlook, Thunderbird и других системах может отличаться из-за особенностей почтовых клиентов. Рекомендуем тестировать письма в разных почтовых клиентах, чтобы убедиться, что они отображаются так, как вам нужно.

Также советуем тестировать письма с включенной темной темой, и при необходимости вносить изменения в макет письма. Темная тема в почтовых клиентах изменяет цветовую палитру и общий стиль интерфейса, включая в себя изменение цветов фона, текста, ссылок и прочих элементов.