Table of contents

Передать данные в список пользователей VK Рекламы

С помощью VK CXhub вы можете редактировать список пользователей VK Рекламы. Это может быть полезно для запуска рекламы на нужную аудиторию или наоборот – для остановки рекламы для определенных пользователей.

Воспользуйтесь шаблоном, если в ваше сообщество пишут потенциальные клиенты и интересуются товарами, но конверсия в покупку низкая. Добавляйте тех, кто пишет в сообщество, в список пользователей VK Рекламы и показывайте им специальные предложения с акционной ценой. Используйте VK Рекламу как дополнительный канал коммуникации, чтобы увеличить конверсию в покупку и количество повторных заказов.

1. Найдите шаблон сценария «Добавление клиентов в список VK Рекламы из чат-бота», наведите на него и нажмите «Использовать шаблон».

2. Подключите сценарий к сообществу в VK. Подробнее читайте в инструкции.

3. Перейдите к шагу 2: «Действия: добавить клиента в список пользователей».

4. В открывшемся окне добавьте подключение. Для этого авторизуйтесь в VK Рекламе и выберите нужный аккаунт, если у вас их несколько.

5. Предоставьте доступ и необходимые права VK CXhub как показано на скриншоте ниже.

6. После создания интеграции откроются настройки шага: выберите нужный список пользователей в поле «Название списка». Если у вас пока нет списка пользователей, создайте новый список. Список должен содержать не менее 100 уникальных записей, поэтому загрузите в него данные уже имеющихся клиентов. Инструкция по созданию списка пользователей https://ads.vk.com/help/articles/user_lists 

7. Укажите, откуда бот будет брать значение идентификатора клиента. Тип идентификатора зависит от выбранного типа списка пользователей VK Рекламы. Проверить тип списка можно по ссылке: https://ads.vk.com/hq/audience/user_lists

Пример настройки шага
Пример настройки шага
Возможные типы списков в VK Реклама
Возможные типы списков в VK Реклама
Здесь указан тип ваших созданных списков в VK Реклама
Здесь указан тип ваших созданных списков в VK Реклама

8. Интеграция готова! Сохраните шаг и запустите чат-бота. 

После запуска сценария у вас должна работать следующая логика:

  • клиент пишет чат-боту.;
  • VK ID клиента загружается в список пользователей VK Рекламы.

9. Чтобы проверить, что вы настроили интеграцию корректно, создайте тестовый сценарий и в него загрузите список пользователей. Выполните все шаги инструкции и запустите чат-бота. Напишите в чат-бот самостоятельно. Далее откройте раздел «Сессии клиента» и выберите свой VK ID. 

Если список пользователей успешно пополнился новым контактом, в шаге «2. Добавить клиента в список пользователей» вы увидите, что ошибок нет ("error": null). Это значит, что список успешно пополнился.

Добавляйте в список пользователей VK Рекламы тех, кто попал в нужный сегмент VK CXhub или вышел из него. Например, создайте сегмент пользователей, которые писали в ваше сообщество, но не сделали заказ. Добавляйте таких клиентов в список пользователей VK Рекламы, чтобы напомнить клиентам о ваших товарах и увеличить конверсию в продажу.

1. Найдите шаблон сценария «Добавление клиентов в список VK Рекламы из сегмента», наведите на него и нажмите «Использовать шаблон».

2. Перейдите в первый шаг. Выберите, при попадании или выходе из какого сегмента запустится сценарий. Подробнее о работе с сегментами читайте в инструкции.

3. Перейдите ко второму шагу. Настройте интеграцию с VK Рекламой, как описано в этой инструкции выше.

4. Как только вы нажмете кнопку «Запустить Версия 1», сценарий начнет работать. Новые пользователи, которые попадут в сегмент, будут добавляться в выбранный список пользователей VK Рекламы. 

Воспользуйтесь шаблоном, если хотите удалять из списка пользователей VK Рекламы тех, кто уже написал в сообщество. Сценарий будет полезен, если ваш рекламный бюджет выделен только на привлечение новых заказчиков.

1. Найдите шаблон сценария «Удаление клиентов из списка VK Рекламы из чат-бота», наведите на него и нажмите «Использовать шаблон».

2. Подключите сценарий к сообществу в VK. Подробнее читайте в инструкции.

3. Перейдите к шагу 2: «Действия: удалить клиента из списка пользователей». Настройте интеграцию с VK Рекламой, как описано в этой инструкции выше.

4. Выберите название списка, нажмите «Сохранить» и запустите сценарий. После запуска сценария пользователи, которые пишут в ваше сообщество VK, будут удаляться из выбранного списка пользователей VK Рекламы.

Удаляйте из списка пользователей VK Рекламы тех, кто попал в нужный сегмент VK CXhub или вышел из него. Например, создайте сегмент пользователей, которые сделали заказ или открыли определенную ссылку. Удаляйте таких клиентов из списка пользователей VK Рекламы, чтобы не тратить на них рекламный бюджет.

1. Найдите шаблон сценария «Удаление клиентов из списка VK Рекламы из сегмента», наведите на него и нажмите «Использовать шаблон».

2. Перейдите в первый шаг. Выберите, при попадании или выходе из какого сегмента запустится сценарий. Подробнее о работе с сегментами читайте в инструкции.

3. Перейдите ко второму шагу. Настройте интеграцию с VK Рекламой, как описано в этой инструкции выше.

4. Как только вы нажмете кнопку «Запустить Версия 1», сценарий начнет работать. Новые пользователи, которые попадут в сегмент, будут удаляться из выбранного списка пользователей VK Рекламы.