Для чего нужны веб-страницы
Веб-страница (лендинг) — это одностраничный сайт, задача которого — мотивировать посетителя совершить целевое действие: купить, заказать услугу, оставить заявку и т.д. Он используется для продвижения товаров, сбора лидов, увеличения узнаваемости бренда, продаж, информирования и привлечения новых клиентов.
- Простой сбор лидов и персональных данных для расширения клиентской базы.
- Улучшение SEO и рост органического трафика за счёт размещения нужной для клиента информации и оптимизации под поисковые запросы.
- Эффективное продвижение новых товаров и услуг.
- Упрощение принятия решения для посетителей благодаря лаконичной и релевантной информации.
Выбор типа лендинга зависит от целей компании и задач, которые вы хотите решить.
Если ваша основная задача — продать конкретный товар, оптимальным будет лендинг для товара/услуги, на котором акцентируется внимание на преимуществах продукта, ценах, отзывах и мотиваторах к покупке.
Если цель — получить заявки или собрать контакты для дальнейшего продвижения, подойдет лендинг для сбора лидов, где ключевым элементом станет форма обратной связи или подписки.
— Лендинг для товаров/услуг
Мотивирует клиента приобрести определённый товар. На данной странице размещается информация с описанием продукта, фотографиями и видеороликами, стоимостью и отзывами.
Для призыва к покупке используются мотиваторы (специальное предложение, цена со скидкой), а также снимаются сомнения и страхи (гарантия возврата товара, инструкции к использованию, наличие отзывов).
Данный вид подходит для рекламы одного продукта. Если бренд имеет несколько позиций, для каждой создаётся отдельная страница.
— Лендинг в сфере услуг
Аналогичен предыдущему виду. Главная задача — получить запись на приём, звонок от клиента, вызов специалиста и т.д.
На таких страницах представлены этапы по оказанию услуги, фото и видео, отзывы. Важно показать покупателям, какие проблемы решает ваша услуга и каким способом.
— Лендинг с формой для сбора подписок на рассылку
Цель данного вида лендинга — получить согласие на рассылку. Через нее организация быстрее соберёт клиентскую базу.
Пользователю сайта легче подписаться на тематические новости, чем сразу что-то приобрести. Расскажите им, какие письма планируете присылать. К примеру, это может быть серия познавательных сообщений или выгода, которую получит человек взамен: например, скидка или бесплатный пробный период.