Table of contents

Интеграция с VK Рекламой

VK Реклама — это платформа для быстрого запуска кампаний в проектах VK. Вы можете запустить продвижение своего сообщества, собирать заявки или контакты пользователей, рекламировать сайт или мобильное приложение.

Интеграция VK CXhub с VK Рекламой позволяет создавать сценарии с новыми эффективными связками. Например, отправлять данные из лид-форм VK Рекламы в существующую Google Таблицу или изменять список пользователей, загруженный в VK Рекламу. Список можно изменять даже по одному новому значению. Подробнее о редактировании списка пользователей VK Рекламы через VK CXhub читайте в инструкции.

Для настройки интеграции вам понадобится аккаунт в новом кабинете VK Рекламы — https://ads.vk.com/ 

Переходим к настройке интеграции на примере передачи данных из лид-формы VK Рекламы в amoCRM. 

1. После авторизации в разделе «Шаблоны сценариев» выберите шаблон «Новый контакт в amoCRM из заявки VK Рекламы». Для удобства воспользуйтесь текстовым поиском.

2. Зайдите в первый шаг «Заявка с лид-формы». В открывшемся окне добавьте подключение. Для этого авторизуйтесь в VK Рекламе и выберите нужный аккаунт, если у вас их несколько.

3. Предоставьте доступ и необходимые права VK CXhub как показано на скриншоте ниже.

4. После создания интеграции откроются настройки шага: выберите нужную лид-форму из списка. Если у вас пока нет лид-формы, создайте ее в кабинете VK Реклама. Сохраните настройки шага.

5. В шагах “Создание контакта” и “Обновление контакта” настройте интеграцию с amoCRM и выполните настройку шагов согласно инструкции по интеграции.

6. Запустите сценарий. 

7. Протестируйте работу сценария. Перейдите в VK Реклама https://ads.vk.com/hq/leadads/leadforms и отправьте тестовый лид с вашей лид-формы.

8. Зайдите в «Сессии клиента» в правом верхнем углу.

9. Выберите клиента с номером телефона +79999999999. Тестовый лид из VK Рекламы всегда передается с этим номером телефона.

Раскройте запрос. Проверьте, что лид передался без ошибок, как показано на скриншоте ниже.

Если сценарий не сработал, отправьте тестовый лид еще раз. Нажмите на кнопку из 7 шага несколько раз.

1. Отправляйте заявки из лид-форм в любой удобный канал:

  • В чат-бот;
  • В Google Таблицу;
  • На email;
  • В Bitrix24 или amoCRM;
  • SMS-сообщением.

2. Если лид-форму заполнил уже существующий клиент, создайте чат-бот для обновления переменных клиента в VK CXhub. Например, вы можете изменить номер телефона клиента.

3. Создайте чат-бот для автоматической обработки заявок из лид-формы. Если клиент указал в лид-форме email, вы можете собрать рассылку для верификации почты.