Помощь
Если у вас возникли вопросы по инструкциям VK CXhub или в процессе работы с платформой, вы всегда можете написать в техническую поддержку. В правом нижнем углу каждого раздела находится окно «Есть вопрос?» — нажмите на него и напишите, если вам понадобится наша помощь.

Также вы можете связаться с нами через сообщество «Техническая поддержка VK CXhub».
Время работы оператора: в будние дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Наш AI-ассистент готов ответить на ваши вопросы круглосуточно, 7 дней в неделю.
Для оптимизации времени на анализ возникающих вопросов по работе платформы доступ к вашему проекту автоматически предоставляется сотрудникам технической поддержки при его создании. Это позволяет им оперативно входить в проект без необходимости запрашивать доступ, что в свою очередь способствует более быстрой и эффективной помощи в решении любых проблем.
По желанию вы можете ограничить доступ в разделе «Настройки» → «Настройки проекта», выключив его и сохранив изменения:
