Интеграция с Битрикс24
Интеграция с Битрикс24 позволит автоматизировать процесс работы с вашими клиентами. Например, вы можете обновить в Битрикс24 информацию о лидах, которые приходят из VK, Telegram, лендингов, лид-форм и т.д.
Для настройки интеграции вам понадобится аккаунт Битрикс24. Базовые исходящие запросы уже доступны в вашем личном кабинете VK CXhub в разделе «Интеграции» → «Исходящие запросы». Если вам не хватает какого-либо запроса, пожалуйста, напишите нам в техподдержку. В правом нижнем углу каждого раздела платформы есть окно «Есть вопрос?».
Перейдем к настройке интеграции на примере добавления лида в Битрикс24.
Вы можете воспользоваться готовым шаблоном «Создание и обновление лида в Битрикс24». Тогда для запуска сценария вам нужно:
1. авторизоваться в своем аккаунте Битрикс24;
2. установить приложение VK CXhub в вашем аккаунте Битрикс24 в Маркете, ссылка на приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/cxhub.app1/
3. авторизоваться в VK CXhub и в разделе «Шаблоны сценариев» выбрать шаблон «Создание и обновление лида в Битрикс24»;
4. зайти в сценарии в шаг «Создание лида» с иконкой Битрикс24;
5. добавить свой аккаунт;
6. для этого нужно ввести свой домен;
7. далее войдите в свой аккаунт Битрикс24;
8. после этого у вас появится интеграция;
9. сохраните шаг. Никакие изменения в настройки шага вносить не требуется – мы за вас уже все выбрали.
10. выберите настроенную интеграцию в выпадающем списке на шаге 12 «Обновление лида»;
11. запустите сценарий, добавив нужный чат-бот (ВКонтакте, Telegram или WA):
12. протестируйте сценарий. После выполнения сценария бота данные о лидах будут автоматически добавлены в Битрикс24.
13. проверьте, добавился ли тестовый лид в Битрикс24. Для этого зайдите в Битрикс24 в раздел https://ваш_домен_Битрикс24.bitrix24.ru/crm/lead/list/
В ссылку вставьте ваш домен Битрикс24. Здесь вы найдете свой тестовый лид.
Если тестовый лид не появился, проверьте сессии клиента.
Посмотрите, нет ли ошибок в шаге создания лида. Если там будет содержаться ошибка, исправьте шаг, опираясь на описание ошибки.
Если изменения были внесены, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки с указанием текста ошибки. В правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».
Добавляйте в Битрикс24 контакты. Для этого воспользуйтесь готовым шаблоном «Создание и обновление контакта в Битрикс24». Выберите шаблон из списка и настройте сценарий аналогично инструкции выше.
После выполнения сценария бота данные о контактах будут автоматически добавлены в Битрикс24.
Протестируйте получившийся сценарий.
После этого зайдите в Битрикс24 в раздел https://ваш_домен_Битрикс24.bitrix24.ru/crm/contact/list/
В ссылку вставьте ваш домен Битрикс24. Здесь вы найдете свой тестовый контакт.
Если тестовый контакт не появился, проверьте сессии клиента.
Посмотрите, нет ли ошибок в шаге создания контакта. Если там будет содержаться ошибка, исправьте шаг, опираясь на описание ошибки.
Если изменения были внесены, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки с указанием текста ошибки. В правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».