Table of contents

Интеграция с Битрикс24

Интеграция с Битрикс24 позволит автоматизировать процесс работы с вашими клиентами. Например, вы можете обновить в Битрикс24 информацию о лидах, которые приходят из VK, Telegram, лендингов, лид-форм и т.д.

Для настройки интеграции вам понадобится аккаунт Битрикс24. Базовые исходящие запросы уже доступны в вашем личном кабинете VK CXhub в разделе «Интеграции» → «Исходящие запросы». Если вам не хватает какого-либо запроса, пожалуйста, напишите нам в техподдержку. В правом нижнем углу каждого раздела платформы есть окно «Есть вопрос?».

Перейдем к настройке интеграции на примере добавления лида в Битрикс24.

Вы можете воспользоваться готовым шаблоном «Создание и обновление лида в Битрикс24». Тогда для запуска сценария вам нужно:

1. авторизоваться в своем аккаунте Битрикс24;

2. установить приложение VK CXhub в вашем аккаунте Битрикс24 в Маркете, ссылка на приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/cxhub.app1/

3. авторизоваться в VK CXhub и в разделе «Шаблоны сценариев» выбрать шаблон «Создание и обновление лида в Битрикс24»;

4. зайти в сценарии в шаг «Создание лида» с иконкой Битрикс24;

5. добавить свой аккаунт;

6. для этого нужно ввести свой домен;

7.  далее войдите в свой аккаунт Битрикс24;

8. после этого у вас появится интеграция;

9. сохраните шаг. Никакие изменения в настройки шага вносить не требуется – мы за вас уже все выбрали.

10. выберите настроенную интеграцию в выпадающем списке на шаге 12 «Обновление лида»;

11. запустите сценарий, добавив нужный чат-бот (ВКонтакте, Telegram или WA):

12. протестируйте сценарий. После выполнения сценария бота данные о лидах будут автоматически добавлены в Битрикс24.

13. проверьте, добавился ли тестовый лид в Битрикс24. Для этого зайдите в Битрикс24 в раздел https://ваш_домен_Битрикс24.bitrix24.ru/crm/lead/list/

В ссылку вставьте ваш домен Битрикс24. Здесь вы найдете свой тестовый лид.

Если тестовый лид не появился, проверьте сессии клиента.

Посмотрите, нет ли ошибок в шаге создания лида. Если там будет содержаться ошибка, исправьте шаг, опираясь на описание ошибки. 

Если изменения были внесены, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки с указанием текста ошибки. В правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».

Добавляйте в Битрикс24 контакты. Для этого воспользуйтесь готовым шаблоном «Создание и обновление контакта в Битрикс24». Выберите шаблон из списка и настройте сценарий аналогично инструкции выше.

После выполнения сценария бота данные о контактах будут автоматически добавлены в Битрикс24.

Протестируйте получившийся сценарий.

После этого зайдите в Битрикс24 в раздел https://ваш_домен_Битрикс24.bitrix24.ru/crm/contact/list/

В ссылку вставьте ваш домен Битрикс24. Здесь вы найдете свой тестовый контакт.

Если тестовый контакт не появился, проверьте сессии клиента.

Посмотрите, нет ли ошибок в шаге создания контакта. Если там будет содержаться ошибка, исправьте шаг, опираясь на описание ошибки.

Если изменения были внесены, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки с указанием текста ошибки. В правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».