Рассылки
Рассылки создаются и работают в сценариях. Нажмите на кнопку «Старт сценария», чтобы выбрать, когда рассылка будет запущена.
Варианты:
- по расписанию с выбором сегмента или фильтра;
-
при входе/выходе клиента из сегмента;
- по запросу API.
Рассылка «Наступление даты расписания» сработает в указанное время для пользователей, которые будут в выбранном сегменте. О том, как сформировать сегмент клиентов, читайте в инструкции.
Этот тип рассылок подойдет, если вы хотите передать одинаковую информацию всем пользователям, которые находятся в сегменте на момент отправки.
На фото ниже — пример рассылки: 25.04.2023 в 11:00 всем клиентам, у которых есть VK ID, будут разосланы Email. Если после сохранения рассылки вы добавите в сегмент еще одного пользователя, он не получит письмо. Чтобы новые клиенты, которые попадают в сегмент, добавлялись в рассылку, используйте другой вариант запуска — «Попал в сегмент».
Этот тип рассылки сработает для всех пользователей, которые попадут в указанный сегмент. Подробнее о настройках сегментов в VK CXhub — в инструкции.
Клиенты попадают в сегмент при создании, обновлении и импорте пользователей. Пользователи, которые уже присутствуют в сегменте, не получат Email. Чтобы отправить им рассылку, выберите «Наступление даты расписания».
Рассылка «Запрос по http» работает при вызове callback url от VK CXhub. Вы можете отбирать клиентов на стороне вашей системы и заводить их в сценарий по API. Для этого:
1. Выберите тип первого шага «Запрос по http».
2. Выберите, по какому идентификатору (переменной клиента) вы будете заводить пользователей в сценарий.
3. Передайте сформированный callback URL разработчику:
- вставьте значения идентификатора в сформированный параметр client_id_value;
- воспользуйтесь GET-запросом.
В рассылках можно отправлять Email, SMS-сообщения и сообщения в мессенджерах. Тип сообщения выбирается на шаге «Сообщения» и в меню.
В одном сценарии можно комбинировать разные типы сообщений. В инструкциях ниже подробнее описан каждый из способов: