Table of contents

Получить ТЗ для интеграции по API

Техническое задание или ТЗ — это описание запросов для создания или обновления клиентов и их событий в сценарии. Оно помогает разработчикам правильно передавать информацию в VK CXhub.

ТЗ нужно, чтобы автоматизировать передачу или обновление информации о клиентах в VK CXhub. Например:

  1. Пользователь нажал на кнопку «Подписаться на рассылку» на вашем сайте.
  2. Вы передали информацию о нем в VK CXhub.
  3. Если клиента не было в системе, он появится в базе со свойством «Подписан на рассылку».
  4. Если клиент уже был в системе, у него обновится статус подписки.

После этого пользователя можно работать с этим клиентом в ваших сценариях VK CXhub.

1. Откройте VK CXhub и перейдите в раздел «Подключения» → «Подключения».

2. Нажмите «Новая система» и введите название системы.

3. VK CXhub создаст токен для авторизации системы. Этот токен будет использоваться в ТЗ для разработчиков.

4. Нажмите на добавленную систему и выберите нужный метод (пока он один).

5. Задайте параметры запроса. О том, как заполнять этот блок, рассказываем ниже.

6. Скопируйте ТЗ и передайте его разработчикам.

Для создания или обновления клиентов:

  1. Выберите уникальный идентификатор клиента — параметр, который будет заполнен у всех пользователей. Это может быть номер телефона или электронная почта. По уникальному идентификатору VK CXhub будет находить клиента в системе и обновлять/создавать информацию по нему.
  2. Выберите набор свойств, которые будут передаваться в запросе. Например, если при регистрации вы передаете почту, имя и фамилию, — укажите эти три переменные.
  3. Выберите действие с рассылками: пользователь подписывается, отписывается или ничего не делает. Этот параметр вынесен в отдельный блок, поскольку этого требует API VK СXhub.
  4. Выберите переменные, значения которых нужно удалить. API VK СXhub не может записать пустое значение переменной. Например, если передать параметр Name: null или «» — имя клиента не удалится. Чтобы удалить значение переменной, передайте ее в отдельном блоке.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, обращайтесь к нам в чат. Всегда рады помочь!