Table of contents

Примеры кейсов и возможностей VK CXhub

Для ознакомления с функционалом конструктора сценариев VK CXhub мы подготовили для вас шаблон сценария с примерами использования самых распространенных механик.

Шаблон называеся «Примеры кейсов и возможностей VK CXhub». Вы можете найти его в разделе «Шаблоны» платформы, воспользовавшись поиском.  

Рассмотрим кейсы, которые представлены в данном шаблоне.

Фильтр на шаге 2.1

Подробнее о старте сценария по ключевому слову в инструкции.

На данном шаге (шаг 6 в сценарии) чат-бот ожидает наступление одного из событий после приветствия бота:

  • Любое входящее сообщение клиента после приветствия (шаг 6.1)
  • Получение в сообществе заявки на товар или услугу (шаг 6.2)
  • Заявка с лид-формы ВК Рекламы (шаг 6.3)
  • Новый комментарий на стене в сообществе (шаг 6.4)

В зависимости о того, какое событие наступит первым, по той ветке продолжит прохождение сценария клиент.

На 64 шаге шаблона сценария бот отправляет сообщение со стандартными кнопками, а группа шагов 5.1-5.3 содержит фильтры с проверкой нажатия на кнопки в сообщении бота. Обратите внимание, в настройке условия проверки необходимо выбрать проверку по информации из шага 5 (Сообщение клиента).

Более подробно о кнопках в чат-ботах.

С помощью шаблонов регулярных выражений в фильтрах вы можете проверить формат отправленных клиентом данных. В VK CXhub уже есть преднастроенные шаблоны для проверки номера телефона и Email.

Группа шагов 9.1-9.2 предназначена для проверки формата телефона, отправленного клиентом на шаге 8.

  • Если телефон соответствует формату, клиент переходит дальше по сценарию.
  • Если нет — бот сообщает об этом, и возвращает на шаг запроса данных.

Больше информации о регулярных выражениях.

В VK CXhub есть возможность настроить проверку подписки на сообщество ВКонтакте/канал Telegram. Пример такого кейса настроен начиная с шага 17 сценария.

Также вы можете использовать готовые шаблоны сценариев «Проверка подписки на сообщество ВКонтакте» и «Проверка подписки на канал Telegram».

Данный функционал используется, когда вам нужно распределить поток клиентов в заданном процентном соотношении. В данном шаблоне сценария распределение потока происходит на 25 шаге.

Вы можете получить данные из профиля клиента ВКонтакте с помощью специального шага в сценарии и затем сохранить эту информацию в базу для дальнейшей работы с данными клиента (шаги 40 и 41).

В шаблоне сценария в ветке начиная с шага 47 приведен пример оплаты товара по созданной ссылке на оплату системы ЮКасса и проверки статуса платежа. 

Бот отправляет ссылку на оплату и просит клиента нажать на кнопку «Готово» в чате после того, как платеж будет совершен. Если в течение 3 дней клиент не подтвердил оплату, бот напоминает об этом.

Также вы можете настроить в VK CXhub прием платежей через платежную систему Продамус.

Инструкция по интеграции с ЮКасса. 

Инструкция по интеграции с Продамус.

Также мы подготовили для вас несколько шаблонов сценариев с интересными и полезными кейсами, связанными с оплатой через чат-бот. Найти их можно в разделе «Шаблоны» по фильтру «Тип интеграции», выбрав значения «Продамус» и «ЮКасса».

На шаге 6.3 чат-бот получает информацию из внешней системы о создании новой заявки с лид-формы ВК Рекламы.

Шаг 42 передает и записывает данные заявки в таблицу другой внешней системы. Инструкция по интеграции с Google Таблицами.

В настройках шага записи данных в таблицу используются данные шагов. Подробно о том, что такое данные шагов и как с ними работать

Шаг 43 — создание сделки в amoCRM. Обратите внимание, для каждой переменной, которую необходимо добавить в сделку, нужно использовать отдельный шаг «Обновление сделки».

Аналогичным образом вы можете передавать данные в CRM Битрикс24.

Инструкция по интеграции с amoCRM.

Инструкция по интеграции с Битрикс24.

Ветка в сценарии после начиная с шага 6.4 демонстрирует логику обработки комментариев в сообществе ВКонтакте с помощью ИИ с последующим ответом на комментарий или уведомлением маркетолога в случае выявления нарушений (шаг 35).

___________

Также вам может быть полезно: