Table of contents

Как понять, где ошибка в сценарии

Иногда пользователи VK CXhub сталкиваются с ошибками в сценариях. На их наличие указывает некорректная работа одного или нескольких шагов. Ошибки могут возникнуть, если, например, неправильно настроить логику сценария. Чтобы устранить ошибку, нужно понять, что именно работает не так, и отладить сценарий.

Для выявления ошибки откройте и просмотрите сессии конкретного клиента. Для этого перейдите в раздел «Сессии клиента» на верхней панели.

Выберите из списка нужный идентификатор клиента: если вы запускали email-рассылку, это будет email, если бота во ВКонтакте, — то VK ID.

В правой части страницы откроется список действий, которые совершил клиент в рамках выбранного сценария. Найдите и раскройте нужный шаг. Далее в части «Ответ на запрос» раскройте блок «Body». 

Если в нем написано «{\"http_status\":200,\"status\":\"ok\"}», значит шаг отработал корректно.

Другой текст в этом блоке указывает на наличие ошибки в шаге сценария. Скорректируйте шаг, опираясь на описание ошибки.

Если вы внесли нужные изменения, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки VK CXhub с указанием текста ошибки. Для этого в правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».

1. После того, как вы внесете изменения в сценарий, рекомендуем очистить сессию и перезапустить сценарий. При необходимости вы можете очистить сессию сразу для всех клиентов в выбранном сценарии.

Все перезапущенные сценарии сохраняются в отдельной версии. Они доступны в верхней панели: кнопка с тремя точками → «История версий».

Вы можете создать и отредактировать версию сценария, опубликовать изменения либо запустить версию. 

2. Рекомендуем дополнительно продумывать логику для шага «Если условие не сработало», — например, разработать схему возврата клиента на определенный шаг сценария. Так пользователи не попадут в тупиковую ветку и смогут бесконечно пользоваться чат-ботом.