Table of contents

Начало работы

Для доступа ко всем функциям VK CXhub зайдите с компьютера на платформу. Мобильная версия находится в разработке и не поддерживает все возможности сервиса. Мы рекомендуем использовать для работы браузер Google Chrome, как наиболее стабильный.

После регистрации на платформе VK CXhub вам будет предложено заполнить простую анкету, которая является обязательной для создания проекта. После того, как проект будет создан, вы попадаете в раздел «Шаблоны».  

В левой части страницы располагается панель управления, на которой находятся основные разделы, необходимые для работы на платформе. Например, в разделе «Шаблоны» вы можете выбрать и запустить готовый шаблон сценария, в разделе «Интеграции» — подключить интеграции с внешней системой, а раздел «Аналитика» использовать для построения отчетности.

Рассказываем, как начать работу в VK CXhub:

В нижней части левого меню есть раздел «Личный кабинет». При нажатии на него открывается личный кабинет пользователя.

В профиле личного кабинета вы увидите информацию, которая была указана при заполнении анкеты. При необходимости вы всегда можете скорректировать ваши данные:  имя, фамилию, телефон, название компании. Привяжите личный кабинет к VK ID, чтобы быстро получать доступ к проектам в VK CXhub.

После изменений данных в форме нажмите «Сохранить».

Вы можете добавить сотрудников для совместной работы над проектом. 

Удобно, что пользователь добавляется только в проект, а не в ваш личный кабинет. Вы можете предоставить сотруднику роль администратора, редактора, оператора или читателя в зависимости от работы, которую он будет выполнять.

Например, у вас в личном кабинете созданы три проекта. Вы хотите добавить сотрудника в два проекта, предоставив ему разные уровни доступа, а третий проект оставить закрытым для других пользователей.

Для этого перейдите в раздел «Настройки» в левом меню VK CXhub и выберите пункт «Пользователи и роли».

Нажмите на кнопку «Пригласить пользователя» в правом верхнем углу экрана, укажите нужный email и выберите роль в проекте.

На указанную почту сотрудника придет письмо-приглашение в проект. Он перейдет по ссылке и увидит проект, в который вы его пригласили. При этом его возможности будут ограничены предоставленной ролью. Он не будет видеть другие ваши проекты, как и данные вашего личного кабинета.

Чтобы пригласить пользователя во второй проект с другой ролью, перейдите в необходимый проект, откройте страницу с проектами и нажмите «Настройки» → «Пользователи и роли» → «Пригласить пользователя».

Пользователь не будет знать о существовании проектов, в которые вы его не пригласили.

Ознакомиться со всеми тарифами VK CXhub, подобрать подходящий для ваших задач, а также пополнить баланс и посмотреть текущий баланс можно в разделе «Баланс и платежи».

Подробная информация о тарифах и пополнении баланса в инструкции.

Чтобы вам было проще ориентироваться в возможностях VK CXhub, мы подготовили для вас пошаговые инструкции. Найти их можно в разделе «Помощь» → «Документация».

Здесь же вы можете посмотреть вебинары VK CHhub.

В одном личном кабинете можно создавать разные проекты. Это удобно, если у вас много клиентов: не нужно открывать новый личный кабинет под каждую группу пользователей.

Чтобы создать новый проект, перейдите в раздел «Личный кабинет» в левом меню VK CXhub и нажмите «Создать новый проект». Введите название проекта и домен.

Сохраните данные проекта, нажав соответствующую кнопку. Количество проектов в личном кабинете пользователя не ограничено — создавайте столько проектов, сколько вам нужно.

Если вы столкнулись с необходимостью удалить ошибочно созданный проект, обратитесь в техническую поддержку и сообщите оператору ссылку на ваш проект или проекты.

Обратиться в тех.поддержку можно через окно «Есть вопрос?», расположенное в правом нижнем углу каждого раздела платформы.

В правом нижнем углу каждого раздела находится окно «Есть вопрос?» — нажмите на него и напишите, если вам понадобится наша помощь. 

Также вы можете связаться с нами через сообщество «Техническая поддержка VK CXhub».

Для оптимизации времени на анализ возникающих вопросов по работе платформы доступ к вашему проекту автоматически предоставляется сотрудникам технической поддержки при его создании. Это позволяет им оперативно входить в проект без необходимости запрашивать доступ, что в свою очередь способствует более быстрой и эффективной помощи в решении любых проблем.

По желанию вы можете ограничить доступ в разделе «Настройки» → «Настройки проекта», выключив его и сохранив изменения: