Table of contents

Начало работы

Для этого перейдите в раздел «Шаблоны» в левом меню VK CXhub.

Найдите подходящий шаблон. Отредактируйте его в соответствии с вашими потребностями. Следуйте нашей инструкции.

Импортируйте свою базу пользователей. О том, как добавить и изменить информацию о пользователях с помощью загрузки CSV-файлов, мы подробно рассказали в инструкции.

Подключите чат-бота к нужному каналу: VK, Telegram или WhatsApp.

Протестируйте готового чат-бота, как указано в инструкции.

Добавьте домен отправителя — свой или домен VK CXhub. Подробнее — в инструкции.

Настройте цифровые подписи для email. Подписи подтверждают подлинность отправителя и защищают письма от попадания в спам.

Выберите сегмент пользователей, которые будут получать ваши email. Сегмент — это список людей, отобранных по одному или нескольким признакам. Новые клиенты автоматически попадают в сегмент, если отвечают заданным условиям отбора. Как только пользователь попадет в сегмент или выйдет из него, запустится необходимый сценарий.

Протестируйте email-рассылку. Следуйте рекомендациям из инструкции.

Ознакомиться со всеми тарифами VK CXhub и подобрать подходящий для ваших задач можно в соответствующем разделе сайта или в данной инструкции

Для этого перейдите в раздел «Настройки» → «Пользователи и роли».

Нажмите на кнопку «Пригласить пользователя» в правом верхнем углу экрана и укажите нужный email.

На указанную почту придет письмо-приглашение в проект.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в техподдержку VK CXhub. В правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Идея или ошибка». Пожалуйста, напишите, если вам понадобится наша помощь.

Либо вы можете написать нам в сообщество "Техническая поддержка VK CXhub".

Если у вас не получается отправить сообщение в чат с техподдержкой, пожалуйста, напишите нам на почту vk_cxhub_support@lists.vk.team. Мы обязательно вам поможем!