Обзор возможностей
Чтобы выбрать нужный шаблон сценария, перейдите в раздел «Шаблоны» в левом меню VK CXhub.

Найдите подходящий шаблон или используйте пустой сценарий. Шаблоны можно отфильтровать по трем параметрам: «Польза», «Канал коммуникации» и «Тип сценария». Фильтры находятся над списком шаблонов. Используйте их, чтобы быстрее найти нужный сценарий.

Отредактируйте выбранный шаблон в соответствии с вашими задачами по инструкции.
Завершив редактирование шаблона, импортируйте в него базу пользователей, для которых предназначается сценарий. О том, как добавить и изменить информацию о пользователях с помощью загрузки CSV-файлов, мы подробно рассказали в инструкции.
Актуальный перечень всех доступных шагов можно найти по следующей ссылке: Функциональные возможности VK CXhub. Здесь вы сможете ознакомиться со всеми возможными действиями, которые можно использовать при создании сценариев.
Чтобы создать, опубликовать и протестировать чат-бота, следуйте рекомендациям из инструкции.
Протестируйте готового чат-бота, как указано в инструкции.
Для отправки email-рассылок нужно добавить домен отправителя — свой или домен VK CXhub. Подробнее о том, как его добавить, мы рассказали в инструкции.
Настройте цифровые подписи для email. Подписи подтверждают подлинность отправителя и защищают письма от попадания в спам.
Выберите сегмент пользователей, которые будут получать ваши письма. Сегмент — это список людей, отобранных по одному или нескольким признакам. Новые клиенты автоматически попадают в сегмент, если отвечают заданным условиям отбора. Как только пользователь попадет в сегмент или выйдет из него, запустится необходимый сценарий.
Протестируйте email-рассылку по инструкции.